3.2
(13)

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена


Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Денежные средства за товар возвращаются банковским переводом в течении трех банковских дней

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества
Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  1. товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
  2. товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  3. сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  4. товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену».

Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар непосредственно в магазин:
 
позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь привезти товар для возвращения; написать заявление о возвращении от руки.
Принести чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой;
принести устройство (купленный товар) товарного вида, то есть, не битое, без царапин, следов монтажа а также с не поврежденной упаковкой.
 
Находящийся в использовании и/или не сохранивший свои потребительские качества товар возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).

Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар Новой Почтой:

позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный адрес;
написать заявление о возвращении от руки.
 
Вложить чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой; отправить устройство (купленный товар) товарного вида, то есть, не битое, без царапин, следов монтажа а также с не поврежденной упаковкой.
 
Находящийся в использовании и/или не сохранивший свои потребительские качества товар возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).

Возврат товара по гарантии.

Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар по гарантии:

позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь привезти товар для возврата по гарантии;
ознакомиться с гарантийным талоном, ведь у каждого изготовителя (импортера) есть свои особенности в процедуре подтверждения гарантийного случая.


Если у вас возникли вопросы в процессе ознакомления – наши специалисты с радостью помогут и подскажут;

обратиться в сервисный центр производителя (импортера) для подтверждения факта заводского брака и отсутствия возможности отремонтировать товар;
написать заявление на возврат средств или гарантийную замену от руки (можете скачать шаблон заявления для возврата товара в надлежащем и ненадлежащем состоянии, а также соответствующий образец для надлежащего или ненадлежащего состояния товара);
принести чек из нашего магазина, полученный при покупке;
принести гарантийный талон;
предоставить акт от сервисного центра изготовителя (импортера), в котором указано, что товар подлежит обмену по гарантии.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.2 / 5. Количество оценок: 13

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.